В «Управление торговлей для Узбекистана» поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций («интеркомпани»). При этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа товара между организациями внутри компании. Организации, внутри компании, могут быть из разных стран.
Учет себестоимости в конфигурации ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.
Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений может определяться очень гибко, например, направления могут соответствовать точкам продаж (для розничных предприятий), ассортименту (для дистрибуторов), проектам и т. д.